Детский сад «Колокольчик»
Колокольчик — добрый детский сад,
Для весёлых, озорных ребят.
Здесь живём одной семьей,
Детский сад как дом родной!
Рано утром все спешат
В свой любимый детский сад.
Здесь уют и красота,
И предметная среда.
Развиваемся, растем,
Очень дружно мы живем.
Любим свой мы детский сад
Встрече с ним каждый рад!
Дошкольное учреждение согласно норм СанПиНа могут посещать 20 детей.
Наш детский сад - это 12 сотрудников и 16 дошкольников в возрасте от 1,5 до 8 лет.
Список дошкольников
МБДОУ «Ключевской детский сад»
на 2014 – 2015 учебный год
Цель и задачи воспитательно-образовательного процесса
МБДОУ "Колокольчик"
Цель: всестороннее гармоничное развитие ребенка, которое предусматривает: охрану и укрепление его здоровья, обеспечение полноценного физического развития; всестороннее психическое развитие и формирование личности ребёнка.
Задачи:
1. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.
2. Обеспечение познавательно – речевого, социально – личностного, художественно – эстетического и физического развития детей.
3. Воспитание с учетом возрастных категорий у детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.
4. Осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.
5. Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей.
6. Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Наша задача - приложить все усилия и старания, чтобы каждое утро для наших воспитанников было
безопасным, добрым, прекрасным
·
·
Цель программы – разностороннее развитие ребенка, формирование у него универсальных, в том числе творческих способностей до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества, обеспечение для всех детей равного старта развития; сохранение и укрепление здоровья.
Педагогический коллектив выбрал программу, так как ее гуманистическая направленность позволяет педагогам, опираясь на возрастные критерии, учитывать разный темп развития детей и реализовывать индивидуально – ориентированный подход к ним.
Для достижения единства целей и задач воспитания ребенка в программе предусмотрено содержательное взаимодействие детского сада и семьи.
Программа, задающая общие ориентиры в воспитании, обучении и развитии детей, может стать основой будущих вариативных и специальных программ.
В общий комплекс образовательной программы для обеспечения полноты содержания дошкольного образования и его регионального компонента, а так же выполнения социального заказа родителей, были включены технологии и парциальные программы, концептуальные основы которых соответствуют концепции базисной программы:
· Т. Э. Токаева «Мир физической культуры и здоровья» (валеология)
Е. М. Фадеева «Технология обучения детей математике»
Л.В. Ворошнина «Художественно – речевая деятельность детей в детском саду» (технология).
Комплекс методических пособий к Программе обеспечивает реализацию педагогического процесса по всем её разделам. НАШ БУКЛЕТ
Уважаемые родители, Вы – первые воспитатели своего ребенка. Подарите ему свое внимание. Слова, ласкающие душу ребёнка: - Ты самый любимый! - Ты очень много можешь! - Спасибо! - Что бы мы без тебя делали?! - Иди ко мне! - Садись с нами! - Я помогу тебе… - Я радуюсь твоим успехам! - Чтобы ни случилось, твой дом – твоя крепость. - Расскажи мне, что с тобой… Почему ребенку надо посещать детский сад? · Ребенок имеет право на полноценное общение со сверстниками. Искусству общения стоит учиться с детства. Оно во многом определяет всю человеческую жизнь · В детском саду для ребенка организовано полноценное питание · Сидя дома, ребенок не приучится к дисциплине · В детском саду день наполнен полезными и интересными занятиями · Игровая деятельность – ведущий вид деятельности ребенка · В детском саду дошкольник живет по режиму. Организованный процесс обеспечивает полноценное личностное развитие ребенка, его готовность к переходу его в новый статус – статус школьника. Детский сад не заменяет семейное воспитание, а дополняет его. Большинству детей детский сад приносит огромную пользу. |
Расти, развиваться мы можем только сообща: РОДИТЕЛИ - ПЕДАГОГИ - ДЕТИ Давайте будем помнить, что Сам ребёнок – не беспомощная «соломка на ветру», не робкая травинка на асфальте, которая боится, что на неё наступят. Дети от природы наделены огромным запасом инстинктов, чувств и форм поведения, которые помогут им быть активными, энергичными и жизнестойкими. Поможем им в этом По общим вопросам обращаться: Кукевич Е.С., заведующая МБДОУ т. 9082704346 Знакомьтесь! Предметно развивающая среда детского сада включает в себя: · Игровую комнату · Спальную комнату · Музыкально – физкультурный зал · Веранда для организации игровой деятельности · Игровую и спортивную площадку на улице |
МБДОУ «Ключевской детский сад» Для Вас, родители! Представляем Вам буклет И даем такой совет: Детский сад вам очень нужен, Он помощник Ваш и друг. Выбор правильный - за Вами, Приходите, Вас тут ждут. От того, кто окажется рядом с ребенком с первых лет его жизни, кто поможет ему встать на ноги, кто приласкает и приголубит, научит и увлечет, зависит его Судьба и Будущее. В детском саду: · Работают любящие детей воспитатели и сотрудники · Здоровую и полезную пищу готовит повар на пищеблоке |